Всем привет. Пока кристаликс не открылся, я решил добавить для феодала.
Классы:
1. Революционер - тот, который не нравиться правительство и пытается его свергнуть. Цель: набрать людей (крестьян, рыбаков, торговцев, может и даже солдат, кроме командиров и офицеров солдат.) и убить главаря клана (государства) или мэра. После этого, он может стать новым правителем. Если убивает мэра, то он освобождает от управление мэра.
2. Шпион - тот, который вредит экономики страны. Шпион будет бесполезный, если он вне клана (государства). Если шпион находится в клане, то он должен выполнять приказы командиров и правителя. Шпион может вступить в 2 клана одновременно (1. с помощью приглашение от правителя. 2. с помощью другой команды, который я вам расскажу.). Шпион способен маскировать свою работу с помощью команды, но только от крестьян до торговцев.
3. Мэр - тот, который управляет захваченном кланом. Цель: Управлять территории, которые раньше принадлежали другие кланы.
Команды:
/spychange - маскировать работу.
/spyjoin - позволит вступить в второй клан (только для повреждении экономики).
/spyagree - согласиться о вступлении в клан (только для шпионов)
/spydisagree - отказаться (только для шпионов)
/spycraft - верстак для изготовление инструментов, которые вредят экономику.
/spyclear - убрать маскировку
Событии и функции:
1. Гражданская Война - борьба между правителем клана с армии и революционерами. Армия главаря может подавить восстание силой, но революционеры может победить их с помощью численностью. Другие кланы могут помочь правителю или революционерам. Чтобы началась гражданская война, требуется минимум 5-8 человек. Если восстание была подавлена, то требуется ждать 5 дней.
2. Большие кланы - вы не подумать о кланах, а думайте о их части. Кланы могут объединиться друг с другом и сделать большой клан. Большой клан прекратит свое существование, если другой клан захватит центральный(тот, который создал большой.). После поражение в войне, исчезнут центральный клан и тех, кто был захвачен до наступления центрального. А остальные кланы станут независимы от большого клана. Например: Кланы Серегор и Влагодоров, они решили объединяться и создали клан Мошка, Главарь Влагодоров. Потом к ним присоединились кланы Морозов, Казарм, Малах, Дутро и Летов. Потом пошла война с большим кланом Русь. Мошка достаточно слаба, чтобы отразить атаки Русь. Кланы Влагодоров, Морозов и Дутро захвачены, а Мошка прекратила существование. Серегов пытался возрадить, но был захвачен Русью. Летов и Казарм относиться к Русь нейтрально. А Малах решил договориться с Русью объединиться.
3. Оккупация - Когда один клан, захватывает контроль над другим. Если клан проиграл другому, то временно или навсегда будет под контролю другого клана.
P.S. Хотел добавить еще класс раб, но это никому не будет интересно.
Классы:
1. Революционер - тот, который не нравиться правительство и пытается его свергнуть. Цель: набрать людей (крестьян, рыбаков, торговцев, может и даже солдат, кроме командиров и офицеров солдат.) и убить главаря клана (государства) или мэра. После этого, он может стать новым правителем. Если убивает мэра, то он освобождает от управление мэра.
2. Шпион - тот, который вредит экономики страны. Шпион будет бесполезный, если он вне клана (государства). Если шпион находится в клане, то он должен выполнять приказы командиров и правителя. Шпион может вступить в 2 клана одновременно (1. с помощью приглашение от правителя. 2. с помощью другой команды, который я вам расскажу.). Шпион способен маскировать свою работу с помощью команды, но только от крестьян до торговцев.
3. Мэр - тот, который управляет захваченном кланом. Цель: Управлять территории, которые раньше принадлежали другие кланы.
Команды:
/spychange - маскировать работу.
/spyjoin - позволит вступить в второй клан (только для повреждении экономики).
/spyagree - согласиться о вступлении в клан (только для шпионов)
/spydisagree - отказаться (только для шпионов)
/spycraft - верстак для изготовление инструментов, которые вредят экономику.
/spyclear - убрать маскировку
Событии и функции:
1. Гражданская Война - борьба между правителем клана с армии и революционерами. Армия главаря может подавить восстание силой, но революционеры может победить их с помощью численностью. Другие кланы могут помочь правителю или революционерам. Чтобы началась гражданская война, требуется минимум 5-8 человек. Если восстание была подавлена, то требуется ждать 5 дней.
2. Большие кланы - вы не подумать о кланах, а думайте о их части. Кланы могут объединиться друг с другом и сделать большой клан. Большой клан прекратит свое существование, если другой клан захватит центральный(тот, который создал большой.). После поражение в войне, исчезнут центральный клан и тех, кто был захвачен до наступления центрального. А остальные кланы станут независимы от большого клана. Например: Кланы Серегор и Влагодоров, они решили объединяться и создали клан Мошка, Главарь Влагодоров. Потом к ним присоединились кланы Морозов, Казарм, Малах, Дутро и Летов. Потом пошла война с большим кланом Русь. Мошка достаточно слаба, чтобы отразить атаки Русь. Кланы Влагодоров, Морозов и Дутро захвачены, а Мошка прекратила существование. Серегов пытался возрадить, но был захвачен Русью. Летов и Казарм относиться к Русь нейтрально. А Малах решил договориться с Русью объединиться.
3. Оккупация - Когда один клан, захватывает контроль над другим. Если клан проиграл другому, то временно или навсегда будет под контролю другого клана.
P.S. Хотел добавить еще класс раб, но это никому не будет интересно.